Ребрендинг логотипа и фирменного стиля компании

Основной задачей ребрендинга, поставленной перед «Студией 27», было сформировать такой новый образ компании, который помог бы ей выйти на новый этап развития, уверенно заявить о себе на московском рынке и побороться за крупных корпоративных заказчиков.

В старой версии логотипа и фирменного стиля применялись легкомысленные рукописные шрифты и зеленый цвет, символизирующий больше неопытность начинающей фирмы, чем жизнь и природность. После ребрендинга компания «BananaRama» обрела строгий и надежный образ за счет рубленого жирного шрифта с выверенными межбуквенными интервалами. Тщательно подобранное сочетание оттенков глубокого синего и мягкого красного дают ощущения дорогого и качественного бренда, а праздничные иконки и фигурки в паттерне говорят об огромном ассортименте идей подарков на все случаи жизни.